Таким образом кассация удовлетворила претензию «Телеспорта» на решение инстанции первого уровня. Перво-наперво агентство подало кассацию в Суд по интеллектуальным правам, который потом передал ее в арб суд МО из-за нарушений подсудности.
Податель иска требовал в суде уплатить ему поощрение в сумме 2,4 млн. евро и 68,8 тысяч евро в качестве процентов за распространение рекламы ответчика на чемпионате мира по хоккею 2014 года. Но арб суд Москвы в апреле только частично постановил удовлетворить исковое заявление маркетингового агентства. Апелляционная инстанция в июле оставила в силе решение арбитража.
Логотип «Мегафона» был тогда расположен на форме хоккеистов и на бортах площадок. Ответчик объявил, что не заключал с подателем иска спонсорский договор, исходя из этого обязанностей перед «Телеспортом» в таком объеме у него нет. Как сказал ответчик в суде, податель иска отказался от заключения мирового соглашения, по которому «Мегафон» предлагал уплатить в районе 500 тысяч евро.
Податель иска разъяснил, что 7 апреля 2014 года он получил гарантийное письмо от «Мегафона» прося распространить его рекламу на чемпионате мира. В этот же день податель иска расположил логотип ответчика на основной странице интернет сайта чемпионата. Позднее логотип был расположен и на иных носителях. Согласно точки зрения подателя иска, данными деяниями он принял оферту ответчика, и контракт можно считать заключенным. Наряду с этим «Мегафон» получил право на применение обозначения «Официальный спонсор мирового чемпионата» и эмблемы чемпионата.
Представитель «Мегафона» иск не признал. Согласно точки зрения ответчика, гарантийное письмо не являлось офертой, сторонами не были согласованы условия договора, в частности его цена. Как разъяснил ответчик, он не получил прав на применение обозначения «Официальный спонсор мирового чемпионата», которое является произведённым регистрацию товарным знаком. Для его применения нужно заключение лицензионного договора.
Ответчик кроме того сказал, что 14 апреля он получил от «Телеспорта» проект договора, который являлся офертой на новых условиях и от заключения которого оператор сотовой связи 17 апреля отказался. Тогда же он отказался и от своего гарантийного письма. Не обращая внимания на это податель иска расположил рекламу на аренах чемпионата. Ответчик "настойчиво попросил" ее удалить. Как сообщил представитель «Мегафона», полный спонсорский пакет стоил 2,2 млн. евро, от его приобретения ответчик отказался в связи с ростом курса евро. Наряду с этим цена добавочных услуг подателя иска по размещению рек
Комментариев нет:
Отправить комментарий